Abstract:
рактические занятия по дисциплине «Татарский язык» рекомендуется проводить в форме лабораторно-практических занятий, что позволяет привить студентам практические навыки самостоятельной работы с материалом, получить опыт публичных выступлений. Лабораторно-практические занятия – составная часть учебного процесса, групповая форма занятий при активном участии студентов. Такие занятия способствуют углубленному изучению наиболее сложных моментов, связанных с практической фонетикой, и служат основной формой подведения итогов самостоятельной работы студентов.
Занятия могут состоять из следующих этапов: вводная беседа, фонетическая разминка (основана на повторении изученного ранее материала – скороговорки, артикуляция и презентация звуков), проверка домашнего задания (презентация звуков, презентация диалогов наизусть, чтение диалогов, проверка транскрипции), введение (презентация) нового материала (возможно использование как индуктивного, так и дедуктивного подхода, использование записей, тренинговых форм), отработка нового материала, закрепление нового материала.