Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Шишова Евгения Олеговна | |
dc.date.accessioned | 2015-06-04T10:00:52Z | |
dc.date.available | 2015-06-04T10:00:52Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.issn | 2074-0239 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/20262 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме повышения эффективности обучения неродным языкам и определе-ния системообразующих компонентов успешности личности в процессе овладения иностранным языком. В качестве основных компонентов модели успешности овладения иностранным языком выделяются мотивационный, когнитивный, эмоциональный и личностный. Раскрываются психо-логические трудности обучения иностранному языку, обусловленные мотивационными, эмоцио-нальными, когнитивными и личностными факторами. | |
dc.publisher | Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет | |
dc.relation.ispartofseries | Филология и культура (Вестник ТГГПУ) | |
dc.subject.other | успешность овладения иностранным языком | |
dc.subject.other | речевая деятельность | |
dc.subject.other | иноязыч-ные способности | |
dc.subject.other | мотивация | |
dc.subject.other | психологические трудности обучения | |
dc.title | CИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ УСПЕШНОСТИ ОВЛАДЕНИЯ НЕРОДНЫМ ЯЗЫКОМ // Филология и культура (Вестник ТГГПУ) 2010 N20 | |
dc.type | Article | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 20 | |
dc.collection | Периодические издания КФУ | |
dc.relation.startpage | 338 | |
dc.source.id | ELIB20740239-2010-20-65 |
Файл | Размер | Формат | Просмотр |
---|---|---|---|
В этом документе нет ни одного файла. |