dc.contributor.author |
Шишова Евгения Олеговна |
|
dc.date.accessioned |
2015-06-04T10:00:52Z |
|
dc.date.available |
2015-06-04T10:00:52Z |
|
dc.date.issued |
2010 |
|
dc.identifier.issn |
2074-0239 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/20262 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме повышения эффективности обучения неродным языкам и определе-ния системообразующих компонентов успешности личности в процессе овладения иностранным языком. В качестве основных компонентов модели успешности овладения иностранным языком выделяются мотивационный, когнитивный, эмоциональный и личностный. Раскрываются психо-логические трудности обучения иностранному языку, обусловленные мотивационными, эмоцио-нальными, когнитивными и личностными факторами. |
|
dc.publisher |
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет |
|
dc.relation.ispartofseries |
Филология и культура (Вестник ТГГПУ) |
|
dc.subject.other |
успешность овладения иностранным языком |
|
dc.subject.other |
речевая деятельность |
|
dc.subject.other |
иноязыч-ные способности |
|
dc.subject.other |
мотивация |
|
dc.subject.other |
психологические трудности обучения |
|
dc.title |
CИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ УСПЕШНОСТИ ОВЛАДЕНИЯ НЕРОДНЫМ ЯЗЫКОМ
// Филология и культура (Вестник ТГГПУ) 2010 N20 |
|
dc.type |
Article |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
20 |
|
dc.collection |
Периодические издания КФУ |
|
dc.relation.startpage |
338 |
|
dc.source.id |
ELIB20740239-2010-20-65 |
|