dc.contributor.author |
Хасанова Оксана Владимировна |
|
dc.date.accessioned |
2015-06-04T10:00:52Z |
|
dc.date.available |
2015-06-04T10:00:52Z |
|
dc.date.issued |
2010 |
|
dc.identifier.issn |
2074-0239 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/20251 |
|
dc.description.abstract |
В статье на основе анализа английской психолого-педагогической и методической литературы ос-вещаются основные направления в разработке целей, содержания, форм и методов обучения род-ному языку в средних школах Англии; рассматриваются положения Национального Учебного Плана в связи с формированием основополагающих принципов обучения родному языку; раскры-вается взаимосвязь между уровнем владения родным языком и успешностью обучения в школе. |
|
dc.publisher |
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет |
|
dc.relation.ispartofseries |
Филология и культура (Вестник ТГГПУ) |
|
dc.subject.other |
педагогические технологии |
|
dc.subject.other |
Национальный Учебный План |
|
dc.subject.other |
родной язык |
|
dc.subject.other |
ком-муникативная культура |
|
dc.subject.other |
мониторинг |
|
dc.title |
СУЩНОСТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ ЯЗЫКУ В АНГЛИЙСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
// Филология и культура (Вестник ТГГПУ) 2010 N20 |
|
dc.type |
Article |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
20 |
|
dc.collection |
Периодические издания КФУ |
|
dc.relation.startpage |
274 |
|
dc.source.id |
ELIB20740239-2010-20-55 |
|