Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Ярмакеев Искандер Энгелевич | |
dc.date.accessioned | 2015-06-04T10:00:48Z | |
dc.date.available | 2015-06-04T10:00:48Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.issn | 2074-0239 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/20192 | |
dc.description.abstract | В статье дается системно-методологический анализ понятия "воспитательный потенциал образо-вательного процесса в вузе" как особой качественной характеристики образовательного процесса, отражающей наличие у последнего реальных возможностей, связанных с сохранением (воспроиз-водством), функционированием и развитием (саморазвитием). Делается вывод о том, что данный потенциал обладает двойственным, виртуально-реальным характером, совмещая в себе элементы возможности и действительности - как реально существующие ресурсы сохранения, функциони-рования и развития системы, так и воплощенные в этих ресурсах возможности, которые сущест-вуют в потенциальном (неосуществленном) или даже виртуальном, еще не проявившемся виде. Последовательное выявление и реализация данного потенциала будут способствовать развитию личностного потенциала студентов - будущих специалистов. | |
dc.publisher | Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет | |
dc.relation.ispartofseries | Филология и культура (Вестник ТГГПУ) | |
dc.subject.other | воспитательный потенциал | |
dc.subject.other | образовательный процесс в вузе | |
dc.subject.other | возможность и действительность | |
dc.title | ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ: СИСТЕМНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ // Филология и культура (Вестник ТГГПУ) 2010 N19 | |
dc.type | Article | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 19 | |
dc.collection | Периодические издания КФУ | |
dc.relation.startpage | 164 | |
dc.source.id | ELIB20740239-2010-19-30 |