dc.contributor.author |
Ярмакеев Искандер Энгелевич |
|
dc.date.accessioned |
2015-06-04T10:00:48Z |
|
dc.date.available |
2015-06-04T10:00:48Z |
|
dc.date.issued |
2010 |
|
dc.identifier.issn |
2074-0239 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/20192 |
|
dc.description.abstract |
В статье дается системно-методологический анализ понятия "воспитательный потенциал образо-вательного процесса в вузе" как особой качественной характеристики образовательного процесса, отражающей наличие у последнего реальных возможностей, связанных с сохранением (воспроиз-водством), функционированием и развитием (саморазвитием). Делается вывод о том, что данный потенциал обладает двойственным, виртуально-реальным характером, совмещая в себе элементы возможности и действительности - как реально существующие ресурсы сохранения, функциони-рования и развития системы, так и воплощенные в этих ресурсах возможности, которые сущест-вуют в потенциальном (неосуществленном) или даже виртуальном, еще не проявившемся виде. Последовательное выявление и реализация данного потенциала будут способствовать развитию личностного потенциала студентов - будущих специалистов. |
|
dc.publisher |
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет |
|
dc.relation.ispartofseries |
Филология и культура (Вестник ТГГПУ) |
|
dc.subject.other |
воспитательный потенциал |
|
dc.subject.other |
образовательный процесс в вузе |
|
dc.subject.other |
возможность и действительность |
|
dc.title |
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ: СИСТЕМНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
// Филология и культура (Вестник ТГГПУ) 2010 N19 |
|
dc.type |
Article |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
19 |
|
dc.collection |
Периодические издания КФУ |
|
dc.relation.startpage |
164 |
|
dc.source.id |
ELIB20740239-2010-19-30 |
|