dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
ru_RU |
dc.contributor.author |
М.Р. Сафиуллин, А.Н. Кнышов, И.П. Лазуренко, Д.В. Муравлёв, А.М. Баш |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-03T07:47:03Z |
|
dc.date.available |
2025-07-03T07:47:03Z |
|
dc.date.issued |
2025-06-02 |
|
dc.identifier.citation |
Методология управления созданием новой продукции крупномас-штабного проекта на примере глубокой модернизации сертифици-рованного отечественного прототипа / М.Р. Сафиуллин, А.Н. Кны-шов, И.П. Лазуренко, Д.В. Муравлёв, А.М. Баш. – Казань: Казанский федеральный университет, 2025. – 75 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/185308 |
|
dc.description.abstract |
Предложена методика и обоснованы основные требования глубокой модернизации и ремоторизации существующего сертифицированного отечественного самолета до версий, условно названных СМС-100/200/300, с целью жёсткой конкуренции в нише рынка средне-магистральных узкофюзеляжных самолетов большой вместимости. Проведен анализ конку-рентоспособности размерных и весовых параметров предлагаемых самолётов СМС-100/200/300 с исходным прототипом и с наиболее современными самолётами нового поко-ления: Airbus A321neo, включая версии A321neoLR и A321ХLR. Показана возможность су-щественного увеличения пассажировместимости при том, что удельные технические харак-теристики предлагаемых версий СМС-100/200/300 (геометрические размеры, удельные мас-сы, нагрузки на крыло, тяговооруженность, скорость) полностью будут соответствовать тре-бованиям конкуренции c Airbus A321neo. Рекомендовано выполнить модернизацию и ре-моторизацию существующего прототипа с целью завоевания своей доли рынка больших уз-кофюзеляжных самолетов вместимостью 200 и более пассажиров. |
ru_RU |
dc.title |
Методология управления созданием новой продукции крупномас-штабного проекта на примере глубокой модернизации сертифици-рованного отечественного прототипа |
ru_RU |
dc.type |
Book |
ru_RU |