Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | ru_RU |
dc.contributor.author | М.Р. Сафиуллин, И.П. Лазуренко, Д.В. Муравлёв, А.М. Баш | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T07:43:07Z | |
dc.date.available | 2025-07-03T07:43:07Z | |
dc.date.issued | 2025-06-02 | |
dc.identifier.citation | Конкурентоспособность топливной эффективности отечественных среднемагистральных самолётов / М.Р. Сафиуллин, И.П. Лазуренко, Д.В. Муравлёв, А.М. Баш. – Казань: Казанский федеральный универ-ситет, 2025. – 43 с. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/185307 | |
dc.description.abstract | Разработана сравнительно простая и удобная аналитико-эмпирическая методика и программа оценки топливной эффективности самолётов. Правильность, достаточная точ-ность и полная пригодность методики и численной программы обоснована путём сравнения расчётных результатов с известными достоверными данными, на которые представлены со-ответствующие ссылки. Выполнено сравнение топливной эффективности отечественного сертифицированного прототипа и его модернизированных версий СМС-100/200/300, вклю-чая варианты повышенной и большой дальности полёта СМС-100ЕR/LR, с устаревающим самолётом Airbus A321-200 и с наиболее конкурентоспособными версиями самолётов Airbus нового поколения A321neo, A321neoLR и A321ХLR на одинаковой среднемагистральной маршрутной сети. Показано, что предлагаемые модернизированные версии СМС-100/200/300 и СМС-100ЕR/LR экономически целесообразны, соответствуют конъюнктуре мирового рынка и могли бы стать самыми серьезными конкурентами наиболее современных иностранных соразмерных аналогов. | ru_RU |
dc.title | Конкурентоспособность топливной эффективности отечественных среднемагистральных самолётов | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |