dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
ru_RU |
dc.contributor.author |
М.Р. Сафиуллин, И.П. Лазуренко, Д.В. Муравлёв, А.М. Баш |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-03T07:43:07Z |
|
dc.date.available |
2025-07-03T07:43:07Z |
|
dc.date.issued |
2025-06-02 |
|
dc.identifier.citation |
Конкурентоспособность топливной эффективности отечественных среднемагистральных самолётов / М.Р. Сафиуллин, И.П. Лазуренко, Д.В. Муравлёв, А.М. Баш. – Казань: Казанский федеральный универ-ситет, 2025. – 43 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/185307 |
|
dc.description.abstract |
Разработана сравнительно простая и удобная аналитико-эмпирическая методика и программа оценки топливной эффективности самолётов. Правильность, достаточная точ-ность и полная пригодность методики и численной программы обоснована путём сравнения расчётных результатов с известными достоверными данными, на которые представлены со-ответствующие ссылки. Выполнено сравнение топливной эффективности отечественного сертифицированного прототипа и его модернизированных версий СМС-100/200/300, вклю-чая варианты повышенной и большой дальности полёта СМС-100ЕR/LR, с устаревающим самолётом Airbus A321-200 и с наиболее конкурентоспособными версиями самолётов Airbus нового поколения A321neo, A321neoLR и A321ХLR на одинаковой среднемагистральной маршрутной сети. Показано, что предлагаемые модернизированные версии СМС-100/200/300 и СМС-100ЕR/LR экономически целесообразны, соответствуют конъюнктуре мирового рынка и могли бы стать самыми серьезными конкурентами наиболее современных иностранных соразмерных аналогов. |
ru_RU |
dc.title |
Конкурентоспособность топливной эффективности отечественных среднемагистральных самолётов |
ru_RU |
dc.type |
Book |
ru_RU |