Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович | |
dc.contributor.author | Ибрагимова Елена Михайловна | |
dc.date.accessioned | 2025-05-20T07:21:41Z | |
dc.date.available | 2025-05-20T07:21:41Z | |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Ибрагимов Г.И., Ибрагимова Е.М. Перспективы развития высшего образования в России: постболонский этап // X Андреевские чтения: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 25-26 марта 2025 г.). - Казань: Логос-Пресс, 2025. - С. 385-393. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/185253 | |
dc.description.abstract | В статье выделяются три основных этапа развития высшего образования в новейшей истории России - доболонский (1992-2003 гг.), болонский (2003-2022 гг.), постболонский (с 2023 г.). Раскрываются основные направления развития высшего образования на постболонском этапе в среднесрочной перспективе, опирающиеся на анализ государственных документов о развитии образования. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | X Андреевские чтения: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 25-26 марта 2025 г.). | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | высшее образование в России | |
dc.subject | болонский процесс | |
dc.subject | перспективы развития высшего образования | |
dc.subject | постболонский этап | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Перспективы развития высшего образования в России: постболонский этап | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 385-393 | |
dc.pub-id | 313864 |