dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович |
|
dc.contributor.author |
Ибрагимова Елена Михайловна |
|
dc.date.accessioned |
2025-05-20T07:21:41Z |
|
dc.date.available |
2025-05-20T07:21:41Z |
|
dc.date.issued |
2025 |
|
dc.identifier.citation |
Ибрагимов Г.И., Ибрагимова Е.М. Перспективы развития высшего образования в России: постболонский этап // X Андреевские чтения: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 25-26 марта 2025 г.). - Казань: Логос-Пресс, 2025. - С. 385-393. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/185253 |
|
dc.description.abstract |
В статье выделяются три основных этапа развития высшего образования в новейшей истории России - доболонский (1992-2003 гг.), болонский (2003-2022 гг.), постболонский (с 2023 г.). Раскрываются основные направления развития высшего образования на постболонском этапе в среднесрочной перспективе, опирающиеся на анализ государственных документов о развитии образования. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
X Андреевские чтения: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 25-26 марта 2025 г.). |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
высшее образование в России |
|
dc.subject |
болонский процесс |
|
dc.subject |
перспективы развития высшего образования |
|
dc.subject |
постболонский этап |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Перспективы развития высшего образования в России: постболонский этап |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
385-393 |
|
dc.pub-id |
313864 |
|