dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Латыпов Ренат Исламгаряевич |
|
dc.contributor.author |
Гагарина Вилена Рустемовна |
|
dc.date.accessioned |
2025-04-22T06:47:25Z |
|
dc.date.available |
2025-04-22T06:47:25Z |
|
dc.date.issued |
2025 |
|
dc.identifier.citation |
Латыпов Р.И., Гагарина В.Р. Этическое поведение и технологическое достижение: онлайн-инструменты оценки и цифровой прокторинг в высшем образовании / Р.И. Латыпов, В.Р. Гагарина// Международный научно-исследовательский журнал. - 2025. - № 4(154). |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/185171 |
|
dc.description.abstract |
В рамках данного исследования мы изучаем влияние онлайн-оценки и цифрового прокторинга на академическую
честность, обращая особое внимание на роль отношения студентов к принципам справедливости как посредника в
высшем образовании. Несмотря на то, что инструменты онлайн-оценки оказывают значительное давление на
академическую целостность, существующие исследования показывают, что прямое влияние цифрового прокторства на
академическую добросовестность относительно слабое. И наоборот, восприятие цифрового прокторинга усиливает
влияние, подчеркивая решающее значение справедливости в процедуре оценивания. В контексте высшего образования
данное исследование позволяет прояснить сложную взаимосвязь между технологиями, принципами справедливости и
академической честности и демонстрирует сложную взаимосвязь между этими тремя элементами. В этом
исследовании представлены четкие рекомендации для учебных заведений по поддержанию гармоничного равновесия
между этическим поведением и технологическими достижениями в практике оценки. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Международный научно-исследовательский журнал (Research Journal of International Studies) |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
достоверность оценки учебных результатов |
|
dc.subject |
онлайн-оценивание |
|
dc.subject |
электронное тестирование |
|
dc.subject |
представление о справедливости |
|
dc.subject |
высшее образование |
|
dc.subject |
образовательные технологии |
|
dc.subject |
цифровой прокторинг |
|
dc.subject |
синхронный прокторинг |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Этическое поведение и технологическое достижение: онлайн-инструменты
оценки и цифровой прокторинг в высшем образовании |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт филологии и межкультурной коммуникации |
|
dc.description.pages |
--- |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
4 |
|
dc.pub-id |
312978 |
|
dc.identifier.doi |
10.60797/IRJ.2025.154.2 |
|