Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | ru_RU |
dc.contributor.author | Калимуллин, А.М. | |
dc.contributor.author | Валеева, Р.А. | |
dc.date.accessioned | 2025-02-24T12:16:50Z | |
dc.date.available | 2025-02-24T12:16:50Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций [Электронный ресурс]: сборник научных трудов X Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2024 (Казань, 29–31 мая 2024 г.). – Электронные текстовые данные – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – Ч. I. – 700 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Загл. с титул. экрана. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-5-00130-853-9 (ч. I) | |
dc.identifier.isbn | 978-5-00130-852-2 | |
dc.identifier.other | ББК 74 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/185065 | |
dc.description | Сборник материалов научной конференции | ru_RU |
dc.description.abstract | Сборник включает научные статьи участников X Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2024 «Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций», который проходил в Казанском федеральном университете 29-31 мая 2024 г. В ходе форума были проведены четыре международные научно-практические конференции, в данной части представлены материалы конференции «Теория и практика междисциплинарных исследований в педагогическом образовании». | ru_RU |
dc.description.abstract | Статьи, поступившие в редакцию, рецензированы. За достоверность сведений, изложенных в статьях, ответственность несут авторы публикаций. Мнение редакционной коллегии может не совпадать с мнением авторов. | ru_RU |
dc.publisher | Издательство Казанского университета | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.title | Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций (часть 1) | ru_RU |
dc.title.alternative | Сборник научных трудов X международного форума по педагогическому образованию IFTE-2024 | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | ru_RU |
dc.identifier.udk | 37 | |
dc.description.pages | 700 | ru_RU |