Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Калацкая Наталья Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2024-10-16T07:17:28Z | |
dc.date.available | 2024-10-16T07:17:28Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Калацкая Н. Н. Специфика организации практики будущих педагогов-психологов в дистанционном формате // Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. - Казань, 2024. - С. 137-140. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184894 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема организации практики студентов-будущих педагогов-психологов в дистанционном формате; выявлены трудности, с которыми сталкивались преподаватели и студенты в процессе дистанционного формата практики; предложены задания, которые можно использовать при реализации практики студентов в дистанционном формате. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | практика студентов | |
dc.subject | педагоги-психологи | |
dc.subject | задания для практики | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Специфика организации практики будущих педагогов-психологов в дистанционном формате | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 137-140 | |
dc.pub-id | 305388 |