Kazan Federal University Digital Repository

Специфика организации практики будущих педагогов-психологов в дистанционном формате

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Калацкая Наталья Николаевна
dc.date.accessioned 2024-10-16T07:17:28Z
dc.date.available 2024-10-16T07:17:28Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Калацкая Н. Н. Специфика организации практики будущих педагогов-психологов в дистанционном формате // Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. - Казань, 2024. - С. 137-140.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184894
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема организации практики студентов-будущих педагогов-психологов в дистанционном формате; выявлены трудности, с которыми сталкивались преподаватели и студенты в процессе дистанционного формата практики; предложены задания, которые можно использовать при реализации практики студентов в дистанционном формате.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик
dc.rights открытый доступ
dc.subject практика студентов
dc.subject педагоги-психологи
dc.subject задания для практики
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Специфика организации практики будущих педагогов-психологов в дистанционном формате
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 137-140
dc.pub-id 305388


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics