dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Калацкая Наталья Николаевна |
|
dc.date.accessioned |
2024-10-16T07:17:28Z |
|
dc.date.available |
2024-10-16T07:17:28Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.citation |
Калацкая Н. Н. Специфика организации практики будущих педагогов-психологов в дистанционном формате // Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. - Казань, 2024. - С. 137-140. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184894 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема организации практики студентов-будущих педагогов-психологов в дистанционном формате; выявлены трудности, с которыми сталкивались преподаватели и студенты в процессе дистанционного формата практики; предложены задания, которые можно использовать при реализации практики студентов в дистанционном формате. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
практика студентов |
|
dc.subject |
педагоги-психологи |
|
dc.subject |
задания для практики |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Специфика организации практики будущих педагогов-психологов в дистанционном формате |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
137-140 |
|
dc.pub-id |
305388 |
|