Электронный архив

Педагогическая технология социализации дошкольника в инклюзивном образовательном пространстве

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет ru_RU
dc.contributor.author Ахметзянова, Анна Ивановна
dc.date.accessioned 2024-09-20T08:25:28Z
dc.date.available 2024-09-20T08:25:28Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Педагогическая технология социализации дошкольника в инклюзивном образовательном пространстве [Электронный ресурс] / А.И. Ахметзянова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 941 Кб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 168 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. ru_RU
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184594
dc.description.abstract В монографии рассматривается проблема социализации ребенка дошкольного возраста в инклюзивном образовательном пространстве как педагогическое явление, анализируются психолого-педагогические особенности социализации детей в инклюзивном образовательном пространстве, представлен анализ концептуально-методических основ прогнозирования как показателя социализации ребенка дошкольного возраста. Предложены описание авторской технологии социализации, характеристика комплексной системы оценки социализации детей дошкольного возраста в инклюзивном образовательном пространстве и анализ результатов опытно-экспериментальной работы по социализации детей дошкольного возраста в инклюзивном образовательном пространстве Предназначено для специалистов системы инклюзивного образования. ru_RU
dc.publisher Издательство Казанского университета ru_RU
dc.title Педагогическая технология социализации дошкольника в инклюзивном образовательном пространстве ru_RU
dc.type Book ru_RU
dc.description.pages 168 ru_RU
dc.description.course Института психологии и образования ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика