Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ибетова Илюзя Рефисовна | |
dc.contributor.author | Калацкая Наталья Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2024-09-11T11:35:48Z | |
dc.date.available | 2024-09-11T11:35:48Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Ибетова И.Р., Калацкая Н.Н. Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся средствами музейной педагогики //Сборник статей IV Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА XXI ВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ.-Орехово-Зуево, 2023. С. 192-195. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184579 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена актуальной проблеме гражданско-патриотического воспитания обучающихся в связи с насаждением не характерных для российского менталитета идеалов и ценностей, без учета истории страны, культурного богатства и наследия. В статье рассматриваются основные механизмы формирования гражданскопатриотического воспитания подрастающего поколения средствами музейной педагогики. Авторы выделяют основные этапы становления музейной педагогики, как в отечественной истории, так и за рубежом. Музейная педагогика в данной статье рассматривается как один из мощных инструментов для укрепления духовно-нравственного развития, в соответствии принятыми в российском обществе нормами и правилами поведения | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Сборник статей IV Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием:ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА XXI ВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | музейная педагогика; гражданско-патриотическое воспитание; патриотизм; социализация; музейно-педагогическая программа; школьный музей. | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся средствами музейной педагогики | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 192-195 | |
dc.pub-id | 303511 |