Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Галимов Алмаз Мирзанурович | |
dc.contributor.author | Аскаров Аброр Давлатмирзоевич | |
dc.date.accessioned | 2024-09-10T13:09:05Z | |
dc.date.available | 2024-09-10T13:09:05Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Галимов А.М., Аскаров А.Д. Возможности применения подхода дизайн-мышления при принятии управленческих решений в высших учебных заведениях // O'zbekiston Respublikasi Oliy taʼlim, fan va innovatsiyalar vazirligining 2024-yil 20-martdagi "2024-yilda qoʻshimcha oʻtkaziladigan xalqaro va respublika miqyosidagi ilmiy va ilmiy-texnik tadbirlar toʻgʻrsida" 76-sonli buyrugʻi asosida 2024-yil 15-may kuni Renessans taʼlim universitetida tashkil etilgan "Sharq Renessansi: tarix, taʼlim va tarbiyaning nazariy va amaliy ahamiyati" mavzusidagi respublika ilmiy konferensiyasi materiallari.-Toshkent: RTU, 2024, 412-415 b. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184575 | |
dc.description.abstract | На сегодняшней день некоторые ведущие университеты мира, стремятся расширить свои функции управления качеством, чтобы обеспечить совместимость требований рынка труда и предложения учебных заведений. В этом случае важно искать методы, позволяющие четко определить стратегические цели и программу, включая их реализацию, принимать решения, направленные на решение проблем на пути к эффективному образованию при достижении нового этапа в развитии университетов. | |
dc.language.iso | ||
dc.relation.ispartofseries | "SHARQ RENESSANSI: TARIX, TA'LIM VA TARBIYANING NAZARIY VA AMALIY AHAMIYATI" | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | управление качеством образования | |
dc.subject | дизайн мышление | |
dc.subject | высшее образование | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДХОДА ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ ПРИ ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 412-415 | |
dc.pub-id | 303539 |