Электронный архив

ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДХОДА ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ ПРИ ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Галимов Алмаз Мирзанурович
dc.contributor.author Аскаров Аброр Давлатмирзоевич
dc.date.accessioned 2024-09-10T13:09:05Z
dc.date.available 2024-09-10T13:09:05Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Галимов А.М., Аскаров А.Д. Возможности применения подхода дизайн-мышления при принятии управленческих решений в высших учебных заведениях // O'zbekiston Respublikasi Oliy taʼlim, fan va innovatsiyalar vazirligining 2024-yil 20-martdagi "2024-yilda qoʻshimcha oʻtkaziladigan xalqaro va respublika miqyosidagi ilmiy va ilmiy-texnik tadbirlar toʻgʻrsida" 76-sonli buyrugʻi asosida 2024-yil 15-may kuni Renessans taʼlim universitetida tashkil etilgan "Sharq Renessansi: tarix, taʼlim va tarbiyaning nazariy va amaliy ahamiyati" mavzusidagi respublika ilmiy konferensiyasi materiallari.-Toshkent: RTU, 2024, 412-415 b.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184575
dc.description.abstract На сегодняшней день некоторые ведущие университеты мира, стремятся расширить свои функции управления качеством, чтобы обеспечить совместимость требований рынка труда и предложения учебных заведений. В этом случае важно искать методы, позволяющие четко определить стратегические цели и программу, включая их реализацию, принимать решения, направленные на решение проблем на пути к эффективному образованию при достижении нового этапа в развитии университетов.
dc.language.iso
dc.relation.ispartofseries "SHARQ RENESSANSI: TARIX, TA'LIM VA TARBIYANING NAZARIY VA AMALIY AHAMIYATI"
dc.rights открытый доступ
dc.subject управление качеством образования
dc.subject дизайн мышление
dc.subject высшее образование
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДХОДА ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ ПРИ ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 412-415
dc.pub-id 303539


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика