В данной статье анализируется опыт внедрения дистанционного образования в процесс обучения студентов. Основная идея методики дистанционного обучения состоит в создании информационно-образовательной среды, в которой обучаемый получал бы знания в наиболее удобной для себя форме и тогда, когда ему это удобно.
В статье рассматриваются возможности и опыт использования электронной образовательной среды при изучении курса "Экология", разработанного на основе единства целевого, содержательного, технологического и контрольно-оценочного компонентов. Отражены особенности наполнения контента элементами курса в зависимости от планируемых результатов обучения.
This article analyzes the experience of introducing distance education in the process of teaching students. The main idea of the distance learning methodology is to create an information and educational environment in which the learner would receive knowledge in the most convenient form for himself and when it is convenient for him.
The article discusses the possibilities and experience of using the electronic educational environment in the study of the course "Ecology", developed on the basis of the unity of the target, content, technological and control and evaluation components. The features of filling the content with course elements depending on the planned learning outcomes are reflected.