Kazan Federal University Digital Repository

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Егошина Элина Александровна ru_RU
dc.contributor.author Додосова Тамара Ивановна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-08-23T13:58:50Z
dc.date.available 2024-08-23T13:58:50Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184484
dc.description.abstract В статье раскрывается проблема профессиональных дефицитов педагогов по формированию функциональной грамотности на примере математической и естественно-научной грамотностей в контексте обновленных ФГОС. Составляется программа тьюторского сопровождения педагогов по формированию функциональной грамотности и определяется содержание и структура математической и естественно-научной грамотностей на примере практико-ориентированных задач по функциональной грамотности. ru_RU
dc.description.abstract The article reveals the problem of professional deficits of teachers in the formation of functional literacy on the example of mathematical and natural science literacy in the context of the updated Federal State Educational Standards. The program of tutor support of teachers on the formation of functional literacy is compiled and the content and structure of mathematical and natural science literacy is determined by the example of practice-oriented tasks on functional literacy. en_US
dc.relation.ispartofseries Современные образовательные технологии в обучении математике и предметам естественно-научного цикла ru_RU
dc.subject функциональная грамотность ru_RU
dc.subject функциональная грамотность ru_RU
dc.subject математическая грамотность ru_RU
dc.subject естественно-научная грамотность ru_RU
dc.subject практико-ориентированные задания с использованием инновационных технологий ru_RU
dc.subject functional literacy en_US
dc.subject mathematical literacy en_US
dc.subject natural science literacy en_US
dc.subject practice-oriented tasks using innovative technologies en_US
dc.title ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ru_RU
dc.title.alternative PROFESSIONAL DIFFICULTIES OF TEACHERS IN THE FORMATION OF FUNCTIONAL LITERACY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.123
dc.description.pages 42-45


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics