Kazan Federal University Digital Repository

МОТИВАЦИЯ СЛАБОУСПЕВАЮЩИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ФИЗИКИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Зарипова Альбина Феннуровна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-08-23T13:55:53Z
dc.date.available 2024-08-23T13:55:53Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184479
dc.description.abstract В условиях интенсификации обучения и перегруженности школьных программ значительно возрастает число неуспевающих. Слабоуспевающий ученик не может освоить программу по предмету, отстает от сверстников, не воспринимает учебный материал. Всё это не способствует его личностному становлению и развитию. На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха познавательная потребность очень скоро исчезает, а порой даже безвозвратно. ru_RU
dc.description.abstract In conditions of intensified training and congestion of school programs, the number of underachievers increases significantly. A poorly performing student cannot master the program in the subject, lags behind his peers, and does not perceive the educational material. All this does not contribute to his personal formation and development. Against the background of school failures, constant failure, the cognitive need disappears very soon, and sometimes even irrevocably. en_US
dc.relation.ispartofseries Современные образовательные технологии в обучении математике и предметам естественно-научного цикла ru_RU
dc.subject слабоуспевающий ученик ru_RU
dc.subject познавательный интерес ru_RU
dc.subject внеклассная работа ru_RU
dc.subject индивидуализация учебной деятельности ru_RU
dc.subject учебно-познавательная деятельность ru_RU
dc.subject low-performing student en_US
dc.subject cognitive interest en_US
dc.subject extracurricular activities en_US
dc.subject individualization of educational activity en_US
dc.subject educational and cognitive activity. en_US
dc.title МОТИВАЦИЯ СЛАБОУСПЕВАЮЩИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ФИЗИКИ ru_RU
dc.title.alternative MOTIVATION OF UNDERACHIEVING SCHOOLCHILDREN TO STUDY PHYSICS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.853
dc.description.pages 66-71


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics