Kazan Federal University Digital Repository

Ценностно-содержательные основы педагогики Китая

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Лун Хао ru_RU
dc.contributor.author Калимуллина Ольга ru_RU
dc.date.accessioned 2024-08-14T10:00:55Z
dc.date.available 2024-08-14T10:00:55Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184450
dc.description.abstract Основываясь на ценностном исследовании природы педагогики и исследовании ценности "китайской педагогики", внутренняя основа развития китайской педагогики, которая принимает китайскую традиционную культуру в качестве местного источника, осуществляет трансформацию знаний в культурном наследовании и инновациях того времени и устанавливает "китайскую педагогику" на основе местной образовательной практики. ru_RU
dc.description.abstract Based on the value exploration of the nature of pedagogy and the exploration of the value of "Chinese pedagogy", the internal development basis of Chinese pedagogy, which takes Chinese traditional culture as the local source, carries out the knowledge transformation in the cultural inheritance and innovation of the time, and establishes "Chinese pedagogy" based on local educational practices en_US
dc.relation.ispartofseries Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности ru_RU
dc.subject базовое образование ru_RU
dc.subject самостоятельная ценность ru_RU
dc.subject педагогика ru_RU
dc.subject дисциплина ru_RU
dc.subject basic education en_US
dc.subject independent value en_US
dc.subject pedagogy en_US
dc.subject discipline en_US
dc.title Ценностно-содержательные основы педагогики Китая ru_RU
dc.title.alternative The value-content foundations of chinese pedagogy en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37:37.01
dc.description.pages 192-194


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics