Исполнение произведений китайских композиторов, как глубокий и обширный путь культурного наследия, имеет неизмеримую ценность для культурной самобытности молодежи и наследия традиционной культуры. С развитием глобализации и развитием науки и техники традиционная культура сталкивается с беспрецедентными проблемами. В этом контексте важным вопросом стало то, как дать молодым людям возможность лучше наследовать и развивать традиционную культуру. В данной статье исследуется значение исполнения произведений китайских композиторов в наследовании традиционной культуры среди молодежи. Посредством углубленного анализа культурного значения музыкальных произведений и влияния исполнительской деятельности на ценности, познание и эмоции молодых людей в этой статье предлагается ряд стратегий, способствующих органическому сочетанию музыкального образования и традиционного культурного наследия.
Performing the works of Chinese composers, as a deep and extensive path of cultural heritage, has immeasurable value for the cultural identity of youth and the heritage of traditional culture. With the development of globalization and the development of science and technology, traditional culture is facing unprecedented challenges. In this context, how to enable young people to better inherit and develop traditional culture has become an important issue. This article explores the significance of performing works by Chinese composers in the inheritance of traditional culture among young people. Through an in-depth analysis of the cultural meaning of musical works and the impact of performance activities on young people's values, cognition and emotions, this article proposes a number of strategies to promote an organic combination of music education and traditional cultural heritage.