Электронный архив

Опыт создания специальных условий психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательной школе Казахстана

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мелькова Анна Сергеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-08-14T09:58:41Z
dc.date.available 2024-08-14T09:58:41Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184445
dc.description.abstract В данной статье рассмотрены аргументы в пользу интегрированного обучения, раскрыты понятия и принципы инклюзивного образования, вопросы организации инклюзивного (включенного) образования детей с особыми образовательными потребностями в классы со здоровыми сверстниками. Описаны основные направления коррекционноразвивающей работы с детьми, показана модель психолого-педагогического сопровождения детей с ООП. Представлен практический опыт работы ресурсного центра на базе школы во взаимодействии со всеми участниками учебно-воспитательного процесса по проблеме: "Создание условий, направленных на реализацию комплексного психолого- педагогического сопровождения детей с ООП". ru_RU
dc.description.abstract This article discusses the arguments in favour of integrated education, reveals the concepts and principles of inclusive education, and the issues of organizing inclusive education of children with special educational needs into classes with healthy peers. The main directions of corrective and developmental work with children are described, the model of psychological and pedagogical support for children with special educational needs is shown. The article presents the practical experience of work of the resource center on the basis of the school in cooperation with all participants of the educational process on the problem: "Creating conditions aimed at the implementation of comprehensive psychological and pedagogical support for children with disabilities". en_US
dc.relation.ispartofseries Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности ru_RU
dc.subject интегрированное обучение ru_RU
dc.subject инклюзия ru_RU
dc.subject дети с особыми образовательными потребностями ru_RU
dc.subject комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с ООП ru_RU
dc.subject integrated education en_US
dc.subject inclusion en_US
dc.subject children with special educational needs en_US
dc.subject comprehensive psychological and pedagogical support for children with disabilities en_US
dc.title Опыт создания специальных условий психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательной школе Казахстана ru_RU
dc.title.alternative Experience of creating special conditions for psychological and pedagogical support for children with disabilities in general education schools in Kazakhstan en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 376
dc.description.pages 258-261


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика