В статье рассматривается необходимость внедрения приемов нейродидактики в процесс обучения иностранному языку, в частности, обучения иноязычной лексике на этапе основного общего образования. Приводится теоретическая значимость нейродидактики, описываются нейродидактические приемы и то, каким образом возможно их внедрение в образовательный процесс. Также упоминаются принципы нейродидактики, на которые необходимо ориентироваться при составлении комплекса упражнений с применением приемов нейродидактики. Рассматривается интерактивность учебных материалов и преимущества их разработки на цифровых образовательных ресурсах, что способствует оптимизации процесса обучения иноязычной лексике.
The article considers the necessity to introduce the neurodidactic techniques in teaching a foreign language, in particular, the teaching of foreign language vocabulary at the stage of basic general education. The theoretical significance of neurodidactics is contained, the neurodidactic techniques are described and there is a description of how their implementation into educational process is possible. The principles of neurodidactics are also mentioned, which must be guided when composing a set of exercises based on the neurodidactic techniques. The interactivity of educational materials and the advantages of their development on digital educational resources are considered, which helps to optimize the learning process of foreign language vocabulary.