dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мухаметшин Рашид Маратович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хайруллина Юлдуз Ракибовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-08-13T14:37:32Z |
|
dc.date.available |
2024-08-13T14:37:32Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184418 |
|
dc.description.abstract |
В статье дается социологическая оценка цифрового переворота в образовании, рассматриваются современные практики и сопутствующие им общественные последствия. Исследуются социокультурные аспекты цифрового образования, такие как эволюция социальных взаимодействий, создание новых социальных структур в виртуальных учебных средах, влияние цифрового неравенства на образование. Гегемония цифровых технологий в образовательных учреждениях и их более широкое влияние на социальную структуру общества подчеркивают суть излагаемого в статье материала. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Ценности личности и общества в условиях геополитической турбулентности и постглобализационного мира: традиции и новации |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
интернет |
ru_RU |
dc.subject |
социальные трансформирования |
ru_RU |
dc.subject |
общество |
ru_RU |
dc.title |
ОБРАЗОВАНИЕ В ЦИФРОВОЙ ЭПОХЕ: НОВЫЕ ПРАКТИКИ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
58-61 |
|