Kazan Federal University Digital Repository

Проблемы обучения детей с расстройствами аутистического спектра в ресурсных классах

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гончарова Полина Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-08-02T12:36:09Z
dc.date.available 2024-08-02T12:36:09Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184353
dc.description.abstract В статье рассматриваются проблемы организации и осуществления образовательного процесса детей с расстройствами аутистического спектра в ресурсных классах общеобразовательных школ. Основными проблемами на пути к эффективному обучению данной категории лиц выступает неготовность педагогического состава к работе в особых условиях, неприменение рекомендованного на законодательном уровне прикладного анализа поведения как основной технологии по работе с нежелательным поведением, что не позволяет достичь ожидаемого уровня социальной адаптации для инклюзивного образования детей в регулярных классах. Данная статья может представлять педагогическую ценность для родителей, руководителей общеобразовательных школ, учителей, логопедов, дефектологов, психологов, тьюторов, работающих с детьми с расстройствами аутистического спектра. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the problems of organizing and implementing the educational process of children with autism spectrum disorders in resource classes of general education schools. The main problems on the way to effective training of this category of people are the unpreparedness of the teaching staff to work in special conditions, the non-use of applied behavior analysis recommended at the legislative level as the main technology for working with unwanted behavior, which does not allow achieving the expected level of social adaptation for the inclusive education of children in regular classes. This article may be of pedagogical value for parents, heads of secondary schools, teachers, speech therapists, speech pathologists, psychologists, tutors working with children with autism spectrum disorders. en_US
dc.relation.ispartofseries Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности ru_RU
dc.subject расстройства аутистического спектра ru_RU
dc.subject ресурсный класс ru_RU
dc.subject инклюзивное образование ru_RU
dc.subject autism spectrum disorders en_US
dc.subject resource class en_US
dc.subject inclusive education en_US
dc.title Проблемы обучения детей с расстройствами аутистического спектра в ресурсных классах ru_RU
dc.title.alternative Problems of teaching children with autism spectrum disorders in resource classes en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373.31
dc.description.pages 245-248


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics