Kazan Federal University Digital Repository

Использование технологий искусственного интеллекта для контроля знаний в условиях смешанного обучения

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шихнабиева Тамара Шихгасановна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-08-02T09:41:39Z
dc.date.available 2024-08-02T09:41:39Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184341
dc.description.abstract В данной статье представлены актуальные проблемы оценки знаний результатов учебной деятельности обучающихся при смешанном обучении и пути их решения на основе использования интеллектуальных методов и моделей, в частности, семантических сетей. Также в статье освещён авторский опыт разработки системы контроля знаний обучающихся при смешанном обучении на примере курса "Информатика". ru_RU
dc.description.abstract This article presents current problems of assessing knowledge of the results of students' educational activities in blended learning and ways to solve them based on the use of intelligent methods and models, in particular semantic networks. The article also highlights the author's experience in developing a system for monitoring students' knowledge in blended learning using the example of the Computer Science course. en_US
dc.relation.ispartofseries Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности ru_RU
dc.subject образовательный процесс ru_RU
dc.subject контроль знаний ru_RU
dc.subject технологии искусственного интеллекта ru_RU
dc.subject смешанное обучение ru_RU
dc.subject адаптивная семантическая сеть ru_RU
dc.subject educational process en_US
dc.subject knowledge control en_US
dc.subject artificial intelligence technologies en_US
dc.subject blended learning en_US
dc.subject adaptive semantic network en_US
dc.title Использование технологий искусственного интеллекта для контроля знаний в условиях смешанного обучения ru_RU
dc.title.alternative Using artificial intelligence technologies to control knowledge in blended learning conditions en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 004.822
dc.description.pages 116-118


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics