Автор выдвигает идею создания на базе общеобразовательной
организации сети для специалистов, работающих с детьми со слабым знанием русского языка. Организатором сетевого взаимодействия может выступить советник директора по
воспитанию. Как педагогический работник школы советник имеет право и возможность организовывать временные объединения специалистов для решения важных образовательных задач. Как специалист по созданию единого российского воспитательного пространства он обеспечивает вовлечение в деятельность школы общественности, родителей, смежных специалистов. Как организатор взаимодействия с детскими общественными объединениями советник стимулирует самого ребенка к активности в изучении русского языка.
The author puts forward the idea of creating a network of specialists working with children with poor knowledge of the Russian language because of a general education organization. The adviser to the director of education can act as the organizer of the network interaction. As a teacher at the school, the counselor has the right and opportunity to organize temporary associations of specialists to solve important educational tasks. As a specialist in creating a unified Russian educational space, he ensures the involvement of the public, parents, and related specialists in the activities of the school. As an organizer of interaction with children's public associations, the adviser encourages the child himself to be active in learning the Russian language.