dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шмотова Марианна Вячеславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-08-01T11:00:02Z |
|
dc.date.available |
2024-08-01T11:00:02Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184301 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются современные подходы к формированию и коррекции графомоторных навыков у дошкольников с расстройством аутистического спектра (РАС). Обсуждается важность развития графомоторных способностей для успешной адаптации и обучения детей с РАС, а также анализируются различные методы и техники. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article discusses modern approaches to the formation and correction of graphomotor skills in preschoolers with autism spectrum disorder (ASD). The importance of developing graphomotor abilities for the successful adaptation and learning of children with ASD is discussed, and various methods and techniques are analyzed. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности |
ru_RU |
dc.subject |
расстройство аутистического спектра |
ru_RU |
dc.subject |
графомоторные навыки |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
коррекция |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
методы и техники |
ru_RU |
dc.subject |
autism spectrum disorder |
en_US |
dc.subject |
graphomotor skills |
en_US |
dc.subject |
preschool children |
en_US |
dc.subject |
correction |
en_US |
dc.subject |
adaptation |
en_US |
dc.subject |
methods and techniques |
en_US |
dc.title |
Современные подходы к формированию и коррекции графомоторных навыков дошкольников с РАС |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Modern approaches to formation and correction
of graphomotor skills of preschool children with ASD |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
376.112.4 |
|
dc.description.pages |
270-271 |
|