Kazan Federal University Digital Repository

Теоретические и практические аспекты развития учебно-профессиональной мотивации студентов вуза

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ганичева Ирина Александровна ru_RU
dc.contributor.author Морозов Александр Владимирович ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-30T08:04:44Z
dc.date.available 2024-07-30T08:04:44Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184265
dc.description.abstract В статье рассматриваются теоретические и практические подходы к изучению учебно-профессиональной мотивации студентов в современном вузе. Приводятся различные теории мотивации. Предлагаются некоторые подходы к развитию учебно-профессиональной мотивации студентов на вузовском этапе обучения в условиях постоянно повышающихся требований к осуществлению профессиональной деятельности. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses theoretical and practical approaches to the study of educational and professional motivation of students in a modern university. Various theories of motivation are presented. Some approaches to the development of educational and professional motivation of students at the university stage of study in conditions of constantly increasing requirements for the implementation of professional activities are proposed. en_US
dc.relation.ispartofseries Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности ru_RU
dc.subject развитие ru_RU
dc.subject учебно-профессиональная мотивация ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject вуз ru_RU
dc.subject профессиональная деятельность ru_RU
dc.subject теории мотивации ru_RU
dc.subject development en_US
dc.subject educational and professional motivation en_US
dc.subject students en_US
dc.subject university en_US
dc.subject professional activity en_US
dc.subject theory of motivation en_US
dc.title Теоретические и практические аспекты развития учебно-профессиональной мотивации студентов вуза ru_RU
dc.title.alternative Theoretical and practical aspects of the development of educational and professional motivation of university students en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 74-77


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics