Kazan Federal University Digital Repository

Методологический базис проектирования системы управления качеством профессионально-педагогической деятельности преподавателей военных вузов

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Трунов Николай Николаевич ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-30T08:02:55Z
dc.date.available 2024-07-30T08:02:55Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184261
dc.description.abstract В работе освещены критерии и факторы оптимизации качества профессионально-педагогической деятельности преподавателей военных вузов, которые наряду с ключевыми феноменами рассматриваемой проблемы определили иерархию условий управления данным процессом. ru_RU
dc.description.abstract The work highlights the criteria and factors for optimizing the quality of professional and pedagogical activities of teachers of military universities, which, along with the key phenomena of the problem under consideration, determined the hierarchy of conditions for managing this process. en_US
dc.relation.ispartofseries Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности ru_RU
dc.subject профессионально-педагогическая деятельность ru_RU
dc.subject качество деятельности ru_RU
dc.subject оптимизация ru_RU
dc.subject управление качеством ru_RU
dc.subject преподаватели военных вузов ru_RU
dc.subject professional and pedagogical activity en_US
dc.subject quality of activity en_US
dc.subject optimization en_US
dc.subject quality management en_US
dc.subject teachers of military universities en_US
dc.title Методологический базис проектирования системы управления качеством профессионально-педагогической деятельности преподавателей военных вузов ru_RU
dc.title.alternative Methodological basis for designing a quality management system for professional and pedagogical activities of teachers of military universities en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.1
dc.description.pages 114-116


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics