Электронный архив

Педагог-наставник как "проводник" в мир ценностей педагогической деятельности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кац Александра Семёновна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-30T07:56:41Z
dc.date.available 2024-07-30T07:56:41Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184247
dc.description.abstract Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что ценности педагогической профессии незыблемы. Предложено, что педагог-наставник транслирует ценности педагогической деятельности молодым педагогам для того, чтобы они сформировали свою профессиональную позицию. Автор приходит к выводу, что ценности-цели значимы для педагогического сообщества в целом. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of our research is due to the fact that values of pedagogical profession are firm and steady. It is suggested that a teacher-mentor broadcasts values of pedagogical activity to young teachers in order to shape their professional position. The author comes to a conclusion that values-purposes are significant for pedagogical community, in general. en_US
dc.relation.ispartofseries Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности ru_RU
dc.subject ценности педагогической деятельности ru_RU
dc.subject ценности-цели ru_RU
dc.subject педагог-наставник ru_RU
dc.subject проводник ru_RU
dc.subject молодые педагоги ru_RU
dc.subject values of pedagogical profession; values-purposes; teacher-mentor; guide; young teachers. en_US
dc.title Педагог-наставник как "проводник" в мир ценностей педагогической деятельности ru_RU
dc.title.alternative Teacher-mentor as a "guide" into the world of values of pedagogical activty en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.04
dc.description.pages 20-22


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика