Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кац Александра Семёновна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-30T07:56:41Z | |
dc.date.available | 2024-07-30T07:56:41Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184247 | |
dc.description.abstract | Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что ценности педагогической профессии незыблемы. Предложено, что педагог-наставник транслирует ценности педагогической деятельности молодым педагогам для того, чтобы они сформировали свою профессиональную позицию. Автор приходит к выводу, что ценности-цели значимы для педагогического сообщества в целом. | ru_RU |
dc.description.abstract | The relevance of our research is due to the fact that values of pedagogical profession are firm and steady. It is suggested that a teacher-mentor broadcasts values of pedagogical activity to young teachers in order to shape their professional position. The author comes to a conclusion that values-purposes are significant for pedagogical community, in general. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности | ru_RU |
dc.subject | ценности педагогической деятельности | ru_RU |
dc.subject | ценности-цели | ru_RU |
dc.subject | педагог-наставник | ru_RU |
dc.subject | проводник | ru_RU |
dc.subject | молодые педагоги | ru_RU |
dc.subject | values of pedagogical profession; values-purposes; teacher-mentor; guide; young teachers. | en_US |
dc.title | Педагог-наставник как "проводник" в мир ценностей педагогической деятельности | ru_RU |
dc.title.alternative | Teacher-mentor as a "guide" into the world of values of pedagogical activty | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.04 | |
dc.description.pages | 20-22 |