dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кац Александра Семёновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-30T07:56:41Z |
|
dc.date.available |
2024-07-30T07:56:41Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184247 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что ценности педагогической профессии незыблемы. Предложено, что педагог-наставник транслирует ценности педагогической деятельности молодым педагогам для того, чтобы они
сформировали свою профессиональную позицию. Автор приходит к выводу, что ценности-цели значимы для педагогического сообщества в целом. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The relevance of our research is due to the fact that values of pedagogical profession are firm and steady. It is suggested that a teacher-mentor broadcasts values of pedagogical activity to young teachers in order to shape their professional position. The author comes to a conclusion that values-purposes are significant for pedagogical community, in general. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности |
ru_RU |
dc.subject |
ценности педагогической деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
ценности-цели |
ru_RU |
dc.subject |
педагог-наставник |
ru_RU |
dc.subject |
проводник |
ru_RU |
dc.subject |
молодые педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
values of pedagogical profession; values-purposes; teacher-mentor; guide; young teachers. |
en_US |
dc.title |
Педагог-наставник как "проводник" в мир ценностей педагогической деятельности |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Teacher-mentor as a "guide" into the world of values of pedagogical activty |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.04 |
|
dc.description.pages |
20-22 |
|