Kazan Federal University Digital Repository

Игровые технологии как фактор эффективной профессиональной подготовки специалистов-международников по связям с общественностью

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дзагоева Елизавета Алановна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-26T09:16:27Z
dc.date.available 2024-07-26T09:16:27Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184232
dc.description.abstract В статье рассматривается роль геймификации, выступающей в образовании в качестве фактора повышения интереса учащихся к усвоению учебного материала на примере студентов кафедры Рекламы и связей с общественностью МГИМО МИД России. Рассматриваются не только общие аспекты применения игровых технологий в образовательных областях, но и преимущества их использования, а также упоминаются некоторые негативные аспекты. В статье подчеркивается значимость использования геймификации в высшем образовании, ее потенциал для улучшения учебного процесса. ru_RU
dc.description.abstract The article considers the role of gamification, which acts in education as a factor of increasing students' interest in learning the educational material on the example of students of the Department of Public Relations of MGIMO. The article considers not only the general aspects of the use of game technologies in educational fields, but also the advantages of their use, as well as some negative aspects. The article emphasizes the importance of using gamification in higher education and its potential to improve the learning process. en_US
dc.relation.ispartofseries Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности ru_RU
dc.subject геймификация образования ru_RU
dc.subject игровые технологии ru_RU
dc.subject современный образовательный процесс ru_RU
dc.subject инновационное обучение ru_RU
dc.subject мотивация обучающихся ru_RU
dc.subject gamification of education en_US
dc.subject game technologies en_US
dc.subject modern educational process en_US
dc.subject innovative learning en_US
dc.subject motivation of students en_US
dc.title Игровые технологии как фактор эффективной профессиональной подготовки специалистов-международников по связям с общественностью ru_RU
dc.title.alternative Game technologies as a factor of effective professional training of international public relations specialists en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 1174
dc.description.pages 77-79


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics