Электронный архив

ТРУДНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ БУДУЩИМИ ПЕДАГОГАМИ РОССИИ И КИТАЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Чэнь Иминь ru_RU
dc.contributor.author Кирилова Галия Ильдусовна ru_RU
dc.contributor.author Го Янсинюе ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-22T13:02:29Z
dc.date.available 2024-07-22T13:02:29Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184221
dc.description.abstract В статье рассмотрены вопросы, связанные с трудностями будущих педагогов при использовании информационных технологий в проектной деятельности. Представлен обзор работ, посвященных опыту России и Китая в продвижении реформ цифрового образования. Раскрыт сводный анализ двух категорий трудностей, связанных с проектированием информационных образовательных ресурсов и с управлением проектной деятельностью. Предложен метод анализа диагональных элементов сводной таблицы, который наглядно иллюстрирует устойчивые взаимосвязи трудностей будущих педагогов в реализации информационных проектов. Выявление устойчивых взаимосвязей трудностей может быть полезно для реализации эффективных информационных образовательных проектов. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses issues related to educators' difficulties in using information technology in project activities. Review of publications on the experience of Russia and China in promoting digital education reforms is presented. This article describes a summary analysis of two categories of educators' difficulties related to the design of information educational resources and project management. A method of analyzing the diagonal elements of the summary table is proposed, which clearly illustrates the stable interrelationships of educators' difficulties in the implementation of information projects. Identification of stable interrelations of difficulties can be useful for the implementation of effective educational projects. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject информационные технологии ru_RU
dc.subject трудности ru_RU
dc.subject будущие педагоги ru_RU
dc.subject цифровая среда ru_RU
dc.subject проектная деятельность ru_RU
dc.subject information technology en_US
dc.subject educators' difficulties en_US
dc.subject digital environment en_US
dc.subject project activities en_US
dc.title ТРУДНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ БУДУЩИМИ ПЕДАГОГАМИ РОССИИ И КИТАЯ ru_RU
dc.title.alternative DIFFICULTIES IN THE IMPLEMENTATION OF INFORMATION PROJECTS BY FUTURE EDUCATORS OF RUSSIA AND CHINA en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 481-486


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика