В статье рассматриваются особенности преподавания практикума по "Культуре речевого общения на английском языке" в условиях одного из вызовов современности, а именно, цифровизации вузовского образования. При анализе теоретических источников обращается внимание на применение технологий, основанных на искусственном интеллекте, которые являются еще одним вызовом. Автор делится опытом применения цифровой педагогической технологии электронной межкультурной коммуникации магистрантов Поволжского государственного технологического университета с зарубежными партнерами, его интеграцией в процесс обучения практикума, описывает возможности цифровых ресурсов в процессе преподавания английского языка.
The article examines the specifics of teaching a practical course "Culture of English Speech Communication" in the context of one of the challenges of modernity, namely, the digitalization of higher education. The author of this article while analyzing theoretical materials, explores the application of artificial intelligence-based technologies, which pose a new challenge. The author shares her experience applying a digital pedagogical technology of intercultural e-communication for MA students from VolgaTech and their foreign partners, integrating it into teaching the practical course, and explores the potential for digital resources in English language teaching.