Kazan Federal University Digital Repository

АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В КГАСУ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Горская Татьяна Юрьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-22T12:54:33Z
dc.date.available 2024-07-22T12:54:33Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184207
dc.description.abstract Вопросами адаптации иностранных студентов занимаются педагоги ведущих вузов страны, о чем свидетельствуют многочисленные публикации на эту тему, тем более что иностранные студенты должны составлять около 5 % от состава российских студентов для конкурентной способности вузов нашей страны. Изучение сложностей, которые возникают у иностранных студентов в период обучения в российских вузах, является важной задачей принимающей стороны, во-первых, для создания более комфортных условий их социализации в России, во-вторых, для ускорения процесса их вовлечения в учебный процесс. Этому способствуют проведенные опросы мнения иностранных студентов и выявления сложностей, которые возникают у них в процессе обучения. Настоящая работа направлена на выявление следующих основных вопросов: уровень базового образования, программы довузовского обучения иностранных студентов, насколько хорошо иностранцы читают математический текст, как проходит социальная, культурная, математическая адаптация иностранных студентов. Ответы на эти вопросы позволят преподавателям откорректировать методические рекомендации по работе с учебным материалом так, чтобы иностранным студентам легче было бы включиться в учебный процесс. ru_RU
dc.description.abstract The issues of adaptation of international students are being addressed by educators of the leading universities of the country, as evidenced by numerous publications on this topic, especially since international students should make up about 5 % of the student body of Russian students for the competitive ability of our country's universities. Studying the difficulties that arise among foreign students during their studies in Russian universities is an important task for the host country, firstly, to create more comfortable conditions for their socialization in Russia, and secondly, to accelerate the process of their involvement in the educational process. This is facilitated by conducting surveys of foreign students' opinions and identifying the difficulties that arise in the learning process. The present work is aimed at identifying the following main issues: the level of basic education, pre-university education programs for foreign students; how well foreign students read mathematical text; how social, cultural, mathematical adaptation of foreign students takes place. The answers to these questions will allow teachers to adjust the methodological recommendations for working with the teaching material so that it would be easier for foreign students to get involved in the learning process. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject иностранные студенты ru_RU
dc.subject адаптация иностранных студентов ru_RU
dc.subject высшее образование ru_RU
dc.subject international students en_US
dc.subject adaptation of international students en_US
dc.subject higher education en_US
dc.title АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В КГАСУ ru_RU
dc.title.alternative ANALYZING THE READINESS OF FOREIGN STUDENTS FOR INCLUSION IN THE EDUCATIONAL PROCESS IN KSUAE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 155-160


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics