Электронный архив

ВЛИЯНИЕ ПОЛНОТЫ СЕМЬИ НА ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дружкина Наталья Юрьевна ru_RU
dc.contributor.author Шафигуллина Диана Маратовна ru_RU
dc.contributor.author Каюмова Лейсан Рафисовна ru_RU
dc.contributor.author Хайруллин Айнур Хазинурович ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-22T07:17:32Z
dc.date.available 2024-07-22T07:17:32Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184193
dc.description.abstract Статья посвящена проблеме влияния полноты семьи на процесс адаптации младших школьников к учебному процессу. Приведены результаты проведенной проективной методики "Домики" (О.А. Орехова) для определения уровня адаптации младших школьников. Проанализированы ответы детей и сделаны выводы по трем различным компонентам - физиологический, деятельностный, эмоциональный. Даны рекомендации для более успешной адаптации первоклассников. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the problem of the influence of family completeness on the process of adaptation of younger schoolchildren to the educational process. The results of the conducted projective technique "Houses" (O.A. Orekhova) to determine the level of adaptation of younger schoolchildren are presented. The answers of the children were analyzed and conclusions were drawn on three different components: physiological, activity, and emotional. Recommendations are given for a more successful adaptation of first-graders. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject полнота семьи ru_RU
dc.subject адаптация первоклассников ru_RU
dc.subject учебный процесс ru_RU
dc.subject психолого-педагогическое сопровождение ru_RU
dc.subject учеба ru_RU
dc.subject completeness of the family en_US
dc.subject adaptation of first-graders en_US
dc.subject educational process en_US
dc.subject psychological and pedagogical support en_US
dc.subject study en_US
dc.title ВЛИЯНИЕ ПОЛНОТЫ СЕМЬИ НА ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ ru_RU
dc.title.alternative INFLUENCE OF COMPLETENESS FAMILY ON THE PROCESS OF ADAPTATION OF FIRST-GRADE CHILDREN TO THE EDUCATIONAL PROCESS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373.31
dc.description.pages 180-184


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика