Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ибетова Илюзя Рефисовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Биктагирова Гульнара Фердинандовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-22T07:17:19Z | |
dc.date.available | 2024-07-22T07:17:19Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184192 | |
dc.description.abstract | Актуальность изучения эмоционального интеллекта определяется тем, что он является одной из базовых компетенций современной личности и важнейшим качеством будущих профессионалов в самых разных областях деятельности, в особенности в сфере "человек - человек". В статье анализируются результаты эмпирического исследования эмоционального интеллекта студентов, обучающихся в Институте психологии и образования Казанского федерального университета. | ru_RU |
dc.description.abstract | The relevance of the study of emotional intelligence is determined by the fact that emotional intelligence is one of the basic competencies of a modern personality and the most important quality of future professionals in various fields of activity, especially in the field of "human - human". The article analyzes the results of an empirical study of the emotional intelligence of students studying at the Institute of Psychology and Education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | эмоциональный интеллект | ru_RU |
dc.subject | межличностный эмоциональный интеллект | ru_RU |
dc.subject | внутриличностный эмоциональный интеллект | ru_RU |
dc.subject | понимание эмоций | ru_RU |
dc.subject | профессиональное становление | ru_RU |
dc.subject | учебно-профессиональная деятельность | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | emotional intelligence | en_US |
dc.subject | interpersonal emotional intelligence | en_US |
dc.subject | intrapersonal emotional intelligence | en_US |
dc.subject | professional development | en_US |
dc.subject | emotion management | en_US |
dc.subject | educational and professional activities | en_US |
dc.subject | students | en_US |
dc.title | УРОВЕНЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК ОДИН ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE LEVEL OF EMOTIONAL INTELLIGENCE AS ONE OF THE INDICATORS OF STUDENTS' PROFESSIONAL DEVELOPMENT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.4 | |
dc.description.pages | 204-207 |