Kazan Federal University Digital Repository

РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ В МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Лю Вэйи ru_RU
dc.contributor.author Голованова Инна Игоревна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-22T07:16:25Z
dc.date.available 2024-07-22T07:16:25Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184188
dc.description.abstract В настоящее время с ростом числа иностранных студентов в российских вузах, возникает необходимость в понимании, как развивать ценностные ориентации студентов в мультикультурной образовательной среде, чтобы обеспечить потребности обучающихся в саморазвитии и построении карьеры. В статье проводится сравнительный анализ ценностных ориентаций студентов из Китая и России как в сфере профессионального развития, так и в личной сфере. Представлены результаты диагностики ценностных ориентаций студентов, разработанной на основе методики М. Рокича и проведенной в Казанском федеральном университете. Определено, что ценностные ориентации китайских и российских студентов имеют множество точек соприкосновения, однако наблюдаются определенные культурные различия. На основе выявленных общих и различающихся ценностей российских и китайских студентов будет проведена актуализация рабочей программы дисциплины "Саморазвитие и планирование успешной профессиональной деятельности". ru_RU
dc.description.abstract Nowadays, with the growing number of international students in Russian universities, there is a need to understand how to develop students' value orientations in a multicultural educational environment in order to meet the needs of students in self-development and career building. The article provides a comparative analysis of value orientations of students from China and Russia both in the sphere of professional development and in the personal sphere. The article presents the results of diagnostics of students' value orientations developed on the basis of M. Rokic's methodology and conducted at Kazan Federal University. It is determined that Russian students are more interested in getting education for personal development, while Chinese students consider hard work as a key to career success. Based on the identified common and different values of Russian and Chinese students, the working program of the discipline "Self-development and planning of successful professional activity" will be updated. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject ценность ru_RU
dc.subject ценностные ориентации ru_RU
dc.subject восприятие ценностей ru_RU
dc.subject культура ru_RU
dc.subject мультикультурная образовательная среда ru_RU
dc.subject иностранные студенты ru_RU
dc.subject китайские студенты ru_RU
dc.subject саморазвитие ru_RU
dc.subject профессиональная карьера ru_RU
dc.subject value en_US
dc.subject value orientations en_US
dc.subject value perception en_US
dc.subject culture en_US
dc.subject multicultural educational environment en_US
dc.subject international students en_US
dc.subject Chinese students en_US
dc.subject self-development en_US
dc.subject professional career en_US
dc.title РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ В МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ ru_RU
dc.title.alternative DEVELOPMENT OF STUDENTS' VALUE ORIENTATIONS IN A MULTICULTURAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT WHEN BUILDING A PROFESSIONAL CAREER en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.14
dc.description.pages 260-265


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics