Kazan Federal University Digital Repository

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАСТОЛЬНЫХ ИГР В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ: НА ПРИМЕРЕ УРОКОВ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шарипова Гулия Ильнуровна ru_RU
dc.contributor.author Иванова Алена Кирилловна ru_RU
dc.contributor.author Каюмова Лейсан Рафисовна ru_RU
dc.contributor.author Черникова Валерия Алексеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-19T13:12:07Z
dc.date.available 2024-07-19T13:12:07Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184172
dc.description.abstract Данная статья посвящена проблеме внедрения настольных игр по развитию коммуникативных навыков в практику начального образования. В статье представлен опыт внедрения авторской настольной игры "Alias" для работы с проблемами коммуникации младших школьников на татарском языке. Для диагностики проблемного поля исследования применялись методика М.И. Рожкова "Диагностика изучения сформированности коммуникации как общения у младших школьников" и методика "Опосредованное запоминание (модифицированный вариант методики А.Н. Леонтьева)" О.С. Москвитиной. Данная статья будет полезна учителям начальной школы, учителям татарского языка, работникам дошкольных учреждений и студентам. ru_RU
dc.description.abstract This article is devoted to the problem of introducing board games for the development of communicative skills in the practice of primary education. The article presents the experience of introducing the author's board game "Alias" to work with communication problems of junior schoolchildren in the Tatar language. For diagnostics of the problem field of the research the method of M.I. Rozhkov "Diagnostics of studying the formation of communication as communication in junior schoolchildren" and the method O.S. Moskvitina's "Mediated memorization (modified version of A.N. Leontiev's method)" were used. This article will be useful for elementary school teachers, teachers of the Tatar language, workers of preschool institutions and students. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject настольная игра ru_RU
dc.subject игра Alias ru_RU
dc.subject изучение татарского языка ru_RU
dc.subject коммуникация как общение ru_RU
dc.subject опосредованное запоминание ru_RU
dc.subject board game en_US
dc.subject game Alias en_US
dc.subject Tatar language learning en_US
dc.subject communication as communication en_US
dc.subject mediated memorization en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАСТОЛЬНЫХ ИГР В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ: НА ПРИМЕРЕ УРОКОВ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ru_RU
dc.title.alternative PECULIARITIES OF USING TABLETOP GAMES IN THE DEVELOPMENT OF COMMUNICATIVE SKILLS: THE EXAMPLE OF TATAR LANGUAGE LESSONS IN ELEMENTARY SCHOOL en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373.3
dc.description.pages 491-495


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics