dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ибрагимова Елена Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-19T13:11:15Z |
|
dc.date.available |
2024-07-19T13:11:15Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184168 |
|
dc.description.abstract |
В статье на основе анализа сделан вывод о том, что введение понятия "доказательная педагогика" внесет сумятицу в головы исследователей, которые будут вынуждены искать отличия двух понятий - "педагогика" и "доказательная педагогика". |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Based on the analysis, the article concludes that the introduction of the concept of "evidence-based pedagogy" will create confusion in the minds of researchers who will be forced to look for differences between the two concepts - "pedagogy" and "evidence-based pedagogy". |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
доказательная педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
обоснованность |
ru_RU |
dc.subject |
диссертационное исследование |
ru_RU |
dc.subject |
evidence-based pedagogy |
en_US |
dc.subject |
pedagogy |
en_US |
dc.subject |
validity |
en_US |
dc.subject |
dissertation research |
en_US |
dc.title |
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: К ВОПРОСУ О СТАТУСЕ ПОНЯТИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
EVIDENCE-BASED PEDAGOGY: ON THE ISSUE OF THE STATUS OF THE CONCEPT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
208-211 |
|