dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Угарова Наталья Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-19T12:45:02Z |
|
dc.date.available |
2024-07-19T12:45:02Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184152 |
|
dc.description.abstract |
В статье анализируются результаты диагностики по проблеме творческого и профессионального саморазвития обучающихся "группы риска". Предлагаются апробированные практики личностного развития и тематика дополнительной подготовки классных руководителей. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the features of creative self-development of students of the "risk group" of the construction profile. The results of diagnostics on the problem of creative and professional self-development of students are analyzed. Proven personal development practices and topics of additional classroom teacher training are offered. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
творческое саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика |
ru_RU |
dc.subject |
творческая группа |
ru_RU |
dc.subject |
художественные приемы |
ru_RU |
dc.subject |
упражнения |
ru_RU |
dc.subject |
ценности |
ru_RU |
dc.subject |
семинар для классных руководителей |
ru_RU |
dc.subject |
creative self-development |
en_US |
dc.subject |
diagnostics |
en_US |
dc.subject |
creative group |
en_US |
dc.subject |
artistic techniques |
en_US |
dc.subject |
exercises |
en_US |
dc.subject |
values |
en_US |
dc.subject |
seminar for classroom teachers |
en_US |
dc.title |
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ "ГРУППЫ РИСКА" |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SOCIO-PSYCHOLOGICAL PRACTICES OF CREATIVE SELF-DEVELOPMENT OF STUDENTS OF THE "RISK GROUP" |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
433-437 |
|