Современный педагог должен уметь ориентироваться в сфере быстро развивающихся информационных технологий, что является возможным только при развитом уровне информационной компетентности. Данное исследование представляет собой результаты теоретического анализа по вопросу развития информационной компетентности будущих учителей биологии в процессе обучения. В статье представлены авторский взгляд на сущность понятия "информационная компетентность будущего учителя биологии" и его компонентный состав, а также результаты опроса по выявлению особенностей сформированности данной компетенции в начале освоения образовательной программы.
A modern teacher should be able to navigate in the sphere of rapidly developing information technologies, which is possible only with a developed level of information competence. This study presents the results of theoretical analysis on the development of information competence of future biology teachers in the process of education. The article presents the author's view on the essence of the concept of "information competence of future biology teacher" and its component composition, as well as the results of the survey to identify the features of the formation of this competence at the beginning of the educational program.