Kazan Federal University Digital Repository

ИГРА-ТРЕНИНГ С РОЛЕВЫМ УЧАСТИЕМ КАК НОВЫЙ ФОРМАТ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Фролов Виталий Николаевич ru_RU
dc.contributor.author Масалимова Альфия Рафисовна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-19T12:43:45Z
dc.date.available 2024-07-19T12:43:45Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184146
dc.description.abstract В статье рассматриваются вопросы развития проектных компетенций педагогических работников, а также выявления существующих дефицитов и наилучших способов их устранения. Методологической основой исследования выступают компетентностный подход и принципы проектного управления. В качестве инструмента развития предлагается использование новых форматов, среди которых выделяются проектный и игровой метод. Весьма актуальными становятся игровые форматы с ролевым участием, которые дают эффект быстрого опыта, авторами представлен к изучению разработанный сценарий игры-тренинга. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the development of project competencies of teaching staff, as well as identifying existing deficiencies and the best ways to eliminate them. The methodological basis of the study is the competency-based approach and the principles of project management. The use of new formats is proposed as a development tool, among which are the project and game method. Game formats with role-playing participation, which give the effect of quick experience, are becoming very relevant; the authors presented a developed game-training scenario for study. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject проектные компетенции ru_RU
dc.subject педагогические работники ru_RU
dc.subject образовательный процесс ru_RU
dc.subject команда ru_RU
dc.subject проект ru_RU
dc.subject профессиональный рост ru_RU
dc.subject тренинг ru_RU
dc.subject спринт ru_RU
dc.subject функциональная грамотность ru_RU
dc.subject project competencies en_US
dc.subject teaching staff en_US
dc.subject educational process en_US
dc.subject team en_US
dc.subject project en_US
dc.subject professional growth en_US
dc.subject training en_US
dc.subject sprint en_US
dc.subject functional literacy en_US
dc.title ИГРА-ТРЕНИНГ С РОЛЕВЫМ УЧАСТИЕМ КАК НОВЫЙ ФОРМАТ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ru_RU
dc.title.alternative GAME-TRAINING WITH ROLE-PLAYING PARTICIPATION AS A NEW FORMAT FOR DEVELOPING PROJECT COMPETENCIES OF TEACHING STAFF en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 377+378
dc.description.pages 456-460


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics