Kazan Federal University Digital Repository

ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ-ХОРЕОГРАФОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бабайцева Полина Владимировна ru_RU
dc.contributor.author Галимова Эльвира Габдельбаровна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-17T06:02:50Z
dc.date.available 2024-07-17T06:02:50Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184141
dc.description.abstract Проблема готовности студентов-хореографов к профессиональной деятельности является актуальной и важной для современной хореографической индустрии. Будущие специалисты, обучающиеся в профильных учебных заведениях, должны не только владеть техникой и творческим потенциалом, но и быть готовыми к реальным профессиональным вызовам, ведь наряду с основной творческой и педагогической деятельностью, хореографу необходимо выполнять множество других функций, требующих соответствующих профессиональных компетенций. В статье раскрыт авторский взгляд на сущность понятия "готовность студентов-хореографов к профессиональной деятельности", а также раскрыто содержание компонентов исследуемой готовности, таких как мотивационный, эмоционально-чувственный, коммуникативный, организационно-личностный, когнитивно-деятельностный, рефлексивный. ru_RU
dc.description.abstract The problem of student choreographers' readiness for professional activity is relevant and important for the modern choreographic industry. Future specialists studying in specialized educational institutions should not only possess technique and creative potential, but also be ready for real professional challenges, because along with the main creative and pedagogical activities, the choreographer needs to perform many other functions that require appropriate professional competencies. The article reveals the author's view on the essence of the concept of "readiness of choreography students for professional activity", as well as the content of the components of the readiness under study, such as: motivational, emotional-sensual, communicative, organizational-personal, activity, cognitive, reflexive. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject готовность ru_RU
dc.subject студент-хореограф ru_RU
dc.subject профессиональная деятельность хореографа ru_RU
dc.subject readiness en_US
dc.subject student-choreographer en_US
dc.subject professional activities of a choreographer en_US
dc.title ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ-ХОРЕОГРАФОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ru_RU
dc.title.alternative READINESS OF CHOREOGRAPHY STUDENTS FOR PROFESSIONAL ACTIVITY: ESSENCE AND CONTENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 67-72


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics