Проблема готовности студентов-хореографов к профессиональной деятельности является актуальной и важной для современной хореографической индустрии. Будущие специалисты, обучающиеся в профильных учебных заведениях, должны не только владеть техникой и творческим потенциалом, но и быть готовыми к реальным профессиональным вызовам, ведь наряду с основной творческой и педагогической деятельностью, хореографу необходимо выполнять множество других функций, требующих соответствующих профессиональных компетенций. В статье раскрыт авторский взгляд на сущность понятия "готовность студентов-хореографов к профессиональной деятельности", а также раскрыто содержание компонентов исследуемой готовности, таких как мотивационный, эмоционально-чувственный, коммуникативный, организационно-личностный, когнитивно-деятельностный, рефлексивный.
The problem of student choreographers' readiness for professional activity is relevant and important for the modern choreographic industry. Future specialists studying in specialized educational institutions should not only possess technique and creative potential, but also be ready for real professional challenges, because along with the main creative and pedagogical activities, the choreographer needs to perform many other functions that require appropriate professional competencies. The article reveals the author's view on the essence of the concept of "readiness of choreography students for professional activity", as well as the content of the components of the readiness under study, such as: motivational, emotional-sensual, communicative, organizational-personal, activity, cognitive, reflexive.