Kazan Federal University Digital Repository

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ CLIL В КОНТЕКСТЕ ПЕРСПЕКТИВ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гейко Ольга Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-17T06:00:51Z
dc.date.available 2024-07-17T06:00:51Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184132
dc.description.abstract Статья посвящена анализу и характеристике методики CLIL в контексте современных тенденций билингвального обучения школьников. Исследование базируется на анализе зарубежных психолого-педагогических и лингвистических источников с целью выявления особенностей и эффективности CLIL в развитии языковых компетенций у школьников. Полученные результаты подтверждают эффективность методики CLIL для развития языковых компетенций школьников в контексте билингвального обучения. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the analysis and characteristics of the CLIL methodology in the context of modern trends in bilingual education of schoolchildren. The study is based on an analysis of foreign psychological, pedagogical and linguistic sources in order to identify the features and effectiveness of CLIL in the development of language competencies in schoolchildren. The results obtained confirm the effectiveness of the CLIL methodology for the development of language competencies of schoolchildren in the context of bilingual education. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject билингвальное обучение школьников ru_RU
dc.subject методика CLIL ru_RU
dc.subject языковые компетенции ru_RU
dc.subject bilingual education for schoolchildren en_US
dc.subject CLIL methodology en_US
dc.subject language competencies en_US
dc.title ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ CLIL В КОНТЕКСТЕ ПЕРСПЕКТИВ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ru_RU
dc.title.alternative APPLICATION OF THE CLIL METHOD IN THE CONTEXT OF BILINGUAL EDUCATION FOR SCHOOLCHILDREN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.02
dc.description.pages 121-124


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics