Kazan Federal University Digital Repository

МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Акбержанова Айдана Бокеновна ru_RU
dc.contributor.author Онгарбаева Алия Дуйсенгалиевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-16T08:55:03Z
dc.date.available 2024-07-16T08:55:03Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184123
dc.description.abstract В статье представлены результаты исследования возможности применения технологии дополненной реальности в реальной школьной практике как инновационной технологии организации образовательного процесса. Рассмотрены различные подходы к внедрению данных технологий в образовательное пространство школы в рамках школьного курса информатики. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the results of research into the possibility of using augmented reality technology in real school practice as an innovative technology for organising the educational process. Different approaches to the introduction of these technologies into the educational space of the school within the framework of the school course of computer science are considered. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject дополненная реальность ru_RU
dc.subject AR-технология ru_RU
dc.subject интерфейс ru_RU
dc.subject информатика ru_RU
dc.subject материнская плата ru_RU
dc.subject augmented reality en_US
dc.subject AR technology en_US
dc.subject interface en_US
dc.subject computer science en_US
dc.subject motherboard en_US
dc.title МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ru_RU
dc.title.alternative METHODS OF TRAINING FUTURE COMPUTER SCIENCE TEACHERS USING AUGMENTED REALITY TECHNOLOGY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.322
dc.description.pages 35-37


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics